Яндекс.Метрика

среда, 18 сентября 2013 г.

N°11.automne collage

Осень ...По европейскому календарю она наступит 22 сентября.Но,не надо смотреть на числа,осень,она уже за окном .И природа потихоньку переодевается в осенние цвета...В Провансе осень не такая ,какой я её привыкла видеть.Всё ещё зелено вокруг,только,вот,краски совсем не яркие,а,скорее пастельные.Нет той свежести и бодрости на клумбах,но в саду всё ещё цветут несколько цветочков.Сколько ни пытаюсь сфотографировать последние цветы,никак не получается.Вот наскребла несколько фотографий и сделала коллаж.Эх,лето,лето,как ты быстро пролетело...




Я готовлю вам тему про монастырский сад на Средиземном море,а пока,чем богаты-тем и рады!

22 комментария:

  1. Алла, замечательные нежные цветы:))Действительно, непривычная осень, но не менее красивая)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня,спасибо большое! Все мы знаем,что любая пора года бывает прекрасной!

      Удалить
  2. Аллочка,

    Очень нежный, милый коллаж !
    Спасибо !

    ОтветитьУдалить
  3. Аллочка, какие ты прекрасные коллажи сотворила! Сколько красок прекрасных! Это у вас там такая осень? На лето очень похожа. Лето круглый год. А снег у вас бывает и холода?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Кая,когда у нас бывает снег,я выбегаю в пижаме и ношусь вокруг дома,чтобы успеть сфотографировать то,что вижу...потому что через 3040 минут снега уже не будет...Ха-ха-ха...Зима бывает,но больше по ночам в январе-феврале,но климат сильно изменился,поэтому с каждым годом всё холоднее и холоднее...Спасибо,что заглянула!

      Удалить
    2. Зима у вас примерно так, как у нас лето.
      - Было лето в этом году?
      - Да, конечно, только я в этот день работал.-)

      Удалить
    3. Точно,Светик,зима у нас абыШто...холодно бывает и Мистраль холоднющий,но снега нет...жаль...я скучаю по снегу.

      Удалить
  4. Алла, какие славные картинки-открыточки получились у тебя.

    ОтветитьУдалить
  5. Алла и правда, осень потихоньку наступает вот тоже оглянулась, а половина деревьев желтеют уже! Грустно, в этом году у нас и правда осень, все время дожди, хоть и тепло. А твои фото как всегда замечательны. Вот георгины у меня с детства "пахнут осенью", даже не знаю почему? У тебя они просто очаровательны и трогательны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка,а я уже волноваться стала,куда ты пропала? Мне твоя поддержка очень нужна! правда,уже я так к вам всем привыкла.Не бросайте меня,девочки!
      А у нас листья засыхают на деревьях до самой весны,а потом новые почки их сбрасывают.Шелковицу я шваброй оббиваю каждый год перед рождеством,чтобы гирлянды повесить...вот такой у нас листопад...Одна липа ведёт себя ,как настоящее дерево! Скоро буду через её закаты снимать.А летом у нас закаты не интересные...

      Удалить
  6. И это последние осенние цветы??? Какая прелесть! Сколько цвета и яркости в них....
    Яркой и счастливой осени вам, Аллочка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанночка,спасибо тебе за добрые слова! Можешь ли ты обращаться ко мне на "ты"?

      Удалить
  7. Люблю осеннюю палитру и осенние цветы :)
    Очень нежные открытки, мне нравится.
    Про монастырский сад жду с нетерпением. Там, наверное, и об аптечных травах будет, нет ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аллочка,про лечебные травы у меня ничего нет. В саду с приправами видела только чабрец да розмарин...
      Вот никак фото не отберу ,совсем нет времени,а фоток столько ...и все красивые! Что делать?...:)

      Удалить
  8. Нам в этом году на лето жаловаться не пришлось - нормально было! А осень рано наступила, уже начинаю включать отопление...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен,как хорошо,что у вас лето было хорошим! Погода вас там не часто балует.А мне бы немножко дождика,устали поливать..До отопления нам ещё далеко.Но,в ванной комнате я уже подключила.Не могу мыться,когда холодина.:)

      Удалить
  9. Коллаж замечательный получился! В этих фотографиях чувствуется "глубина", как будто это не коллаж, а окно в сад. Кажется, протянешь руку и можно коснуться цветка.
    Всё красиво! Понравилось, как от столика отражается свет.
    Столько всего цветёт в саду осенью? Аллочка, ты настоящий Садовод!
    :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аллочка,спасибо! Да какой из меня садовод...Не знаю ни названий цветов,и ,вообще,ничего не знаю.В этом году переписала все свои розы,а то другой раз ,аж,стыдно.Но,знаешь,я так спонтанно садила свои растения,что ничего не хранила,все этикетки выбрасывала...А,когда на распродажах покупаешь цветы,то там все сорта пеларгоний пишут "Generanium"...И,потом,я никогда не думала,что буду показывать свой сад стольким людям!
      Как я рада,что мы познакомились,Алла!

      Удалить
  10. Очень милый, нежный коллаж, совсем не похож на осенний. Однако, сколько цветов у тебя в саду, даже осенью!
    У нас осень тоже только-только начинается. Зелени кругом много, но таких цветов мало. Так что, спасибо!
    Коллаж очень порадовал глаз.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,Наташа,у нас осень-лето,цветов ещё хватает,вот никак не выставлю,как положено...
      Спасибо,что заглянула!

      Удалить

БЛОГ ЗАКРЫТ,

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Понравилось? Расскажите обо мне своим друзьям:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...