Яндекс.Метрика

пятница, 9 мая 2014 г.

Чтобы только не было войны!


 Дорогие мои! Я вас всех поздравляю с этим величайшим Праздником в нашей истории,праздником освобождения от фашистских захватчиков - 9 мая!
Наши прадеды и родители пережили эту войну. Сколько человеческих жизней потеряно...Сколько крови пролито...

Слава всем Героям,мы помним и скорбим!

Страшно представить,что где-то опять идёт война...
Я помню,когда моя мама подписывала открытки с праздниками,она обязательно добавляла в конце одну и ту же фразу   "И чтобы только не было войны!"

14 комментариев:

  1. С Праздником, дорогая! И чтобы только не было войны!

    ОтветитьУдалить
  2. И чтобы только не было войны... С Днем Победы

    ОтветитьУдалить
  3. С праздником! пусть не только Россия, но и мир помнит о том, что нацизм - это смерть, это остутствие будущего.

    ОтветитьУдалить
  4. Всем ветеранам низкий поклон!!!

    ОтветитьУдалить
  5. С праздником, Алла! И я подпишусь под словами твоей мамы и под твоими.
    С ВЕЛИКОЙ ПОБЕДОЙ!!!

    ОтветитьУдалить
  6. С Праздником! С Днем Победы! Мира, радости, добра и чистого неба над головой!

    ОтветитьУдалить
  7. С ДНЁМ ПОБЕДЫ! С ПРАЗДНИКОМ! Всем мирного неба!

    ОтветитьУдалить
  8. Алла! С праздником Победы!

    ОтветитьУдалить
  9. С Великим праздником! С Днем Победы!

    ОтветитьУдалить
  10. Да, название отличное!
    С праздником!!!!
    Мира, добра и тепла)))

    ОтветитьУдалить

БЛОГ ЗАКРЫТ,

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Понравилось? Расскажите обо мне своим друзьям:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...