Яндекс.Метрика

вторник, 27 мая 2014 г.

Патио из роз 2014.


Когда под утренней росой дрожит тюльпан,
И низко, до земли, фиалка клонит стан,
Любуюсь розой я: как тихо подбирает
Бутон свою полу, дремотой сладкой пьян!
                                                                         Омар Хайям

rose,roses

Дорогие читатели! Наконец-то,я собралась показать вам мои розы 2014. Восьмая весна в Провансе для меня...Это много или мало? Много-много...потому что,сад мой разросся вширь и высоту!:)
Розы в этом году  начали цвести очень рано,на месяц раньше обычного...Сегодня,когда я вам покажу их,многие кусты уже отцвели,я их уже и подрезала и подкормила,в ожидании нового цветения!:)
Я,конечно,разрекламировала свои розы и уже давно.Да простите меня за мою нескромность,но,четное слово-мои красавицы заслуживают доброго слова и эмоций!
Посмотрите и убедитесь сами,что я не сгущаю краски,расхваливая свой сад. 
Фотографий миллион,я их почти не корректировала...Они и так красивые,мои розочки!


rose.patio
Вот эта фигурная арка,что посередине,должна зарасти розами к следующей весне ....

roses.rose rouge.maison
Обратите внимание на эти красные велюровые розы справа...Размер...Пять "маленьких" цветочков на два метра высоты...:)

jardin des roses
Мраморная роза и роза лиловая.

pelargonum
Пеларгониевый уголок... В этом году эти цветы совсем не радуют меня...болеют :(

fontaine,hortensia
Гортензия обещала быть голубой...а вот и не вышло...:(

rose jaune et jardin des fleurs










roses rouge et rose
Венок из красных и розовых роз...

rose, grimpant ,Pierre ,de ,Ronsard,bouquet


rose, grimpant, Pierre ,de Ronsard,maison

rose grimpant Pierre de Ronsard,arche




rose orande et jaune,patio
Этот год совсем не обычный... Все розы очень большого размера.


patio,Rose ,Renne, des, Violettes
Королева фиалок -Rose Renne des Violettes ....Пахучая красавица!

Reflets de St.Malo,rose,patio
Моя новая роза,привезённая с Виллы Ротшильд. Reflets de St.Malo,так её зовут.Пахнет ....!!!!


Rose, Queen ,Elizabeth
Розовая роза-Rose Queen Elizabeth 



terrasse,patio
Вот такой вид со стороны дома а травку.


rose, grimpant ,Adabaring
Красная,велюровая и очень-очень парфюмированная роза-rose grimpant Adabaring.

arche,patio

Вьющаяся белая роза,подаренная моими бывшими коллегами...:)


Rose, primpant, Margaret ,Thatcher
Вьющаяся роза-Rose primpant Margaret Thatcher


Rose, camaieux,patio
Мраморная роза-Rose Camaieux


patio,rose,camaieux



Rose Valencia ,patio des roses
 Rose Valencia (Валенсия).

patio,rose,jatdn

patio,terrasse





Blue parfum
 Blue parfum, "Голубой запах",так она называется...:)

patio

provence

patio,rose
Ещё одна бельгийка-лиловая Chartreuse de Parma


Rose ,Rouge,Grand ,Fleurs

Rose Rouge,Grand Fleurs,patio

rose carotte,patio
Роза морковного цвета-rose carotte

patio.roses.jaune

maison,rose,  Queen ,Elizabeth

ma maison,patio,roses

Rose ,Origami,patio
Роза Rose Origami

rose,tige,orange,patio
Розовое деревце-Rose--tige Orange
















rose, grimpant ,Pierre de Ronsard
 На этой арке справа одна из наикрасивейших вьющихся роз-rose grimpant Pierre de Ronsard!


Эта розовая красавица считается  Мировой  Фавориткой среди вьющихся роз!


Обалденная,да?!!!!




















Роза Chippendale ,оранжево-розовая  бельгийка.

Внутренняя часть сада...


Жимолость цветет и пахнет!!!!






Желтую розу я вам покажу в отдельной теме!:)

 С вами была-Аллочка-ПровансАллочка.
Надеюсь на ваши комменарии,спасибо!

Понравилось? Расскажите обо мне своим друзьям:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...