Яндекс.Метрика

среда, 13 ноября 2013 г.

N°50. Зюка-козюка.

сухое дерево в позе гимнастки
Дорогие мои прошу прощение,я опять заработалась.Осталось ещё несколько мест в саду,где я никак не наведу порядок.Вчера чистила розовое пространство.Одна из роз у меня выросла в целое дерево.
Полдня потратила,пока её преобразила.Теперь можно сказать,что это розовый куст.А, выдрать полевые сорняки из земли,которая уже месяцев шесть не видела дождя...Рука правая вся натружена и болит сил нет.Сегодня я продолжаю это "удовольствие"...Надо-значит надо.Погода днем такая теплая,что грех не поклониться земле.:)
Изгибаю своё бренное тело между кустами роз,которые постоянно меня колют где попало,яки это сухое деревце на фотографии.Гимнастка,так сказать.:)
Постараюсь ответить на комментарии прошлых тем сегодня вечером.Надеюсь,вы не обидитесь за меня за это опоздание.
Обнимаю всех!
Вопрос: Что вы увидели на это фотографии?

24 комментария:

  1. Так. А роза-дерево где? Какую-то загигулину сфотографировала, а красавицу-розу - нет. Форменное безобразие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольчик,каюсь,но я сначала её обезала/выпилила,а потом опомнилась,что надо было сделать фото до/после...:)
      Правда,что у вас холодно и дожди?

      Удалить
    2. Холодно и дожди. Вчера тепловато и дождь, сегодня холодно и дождь. На манюню сегодня уже шапоку натянули. Хоть на девочку стала похожа, а не на озорника.

      Удалить
  2. Козюка тоже красивая, но роза красивше))) На фото увидела твою французскую родственницу)))

    ОтветитьУдалить
  3. Алла, гимнастика и иглоукалывание. А это уже двойная польза и путь к здоровью!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня скорость никакая. Картинка только сейчас открылась. Восьмёрку вижу.

      Удалить
  4. Алла, это знак бесконечности с указанием направления, в котором надо двигаться к бесконечному счастью, вот!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. Вот,кому Што...а ЧУМработнице праздники подавай!:) Я про восьмерку тоже подумала,но не про месяц май...:)

      Удалить
    2. Соглашусь с ЧУМработницей : я тоже восьмёрку увидела ;)

      Удалить
  6. Ответы
    1. Ух ты,Ольчик,как ты бедную веточку заикебанила!:)))

      Удалить
  7. Гламурная мадам с бокалом бордо?)))

    ОтветитьУдалить
  8. Просто красивая зюка-козюка :)

    ОтветитьУдалить
  9. Вижу знак бесконечности:) Восьмерку тоже, но это банально:)

    ОтветитьУдалить
  10. А что доллары ($) ни у кого в глазах не появились? :) Ведь вылитый же доллар!

    ОтветитьУдалить
  11. Увидела на фото Танюшку Белович. Сейчас у нее период сухого самоистязания, потом заросли размышлений, потом длинный светлый путь, а за ним - лес стихов!

    ОтветитьУдалить

БЛОГ ЗАКРЫТ,

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Понравилось? Расскажите обо мне своим друзьям:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...