Яндекс.Метрика

понедельник, 23 декабря 2013 г.

N°81. Предрождественская Ницца.

Привет мои дорогие и любимые ! Вот,скучаю я без вас. Сколько меня не было 3 дня? а,кажется,что я уже три месяца отсутствую. Что творится? Без блога и вас жизнь мне кажется скучной...:)))
Вчера моя Галочка прислала мне несколько фотографий из предпразднечной Ниццы. Вот где красота! Наш Экс кажется таким серым мышонком(что и есть на самом деле). Ну ,да ладно,смотрите ещё на один рождественский рынок в одном из красивейшем городе юга Франции:

Фотографий,конечно,мало,но я сразу скажу-что товар на рождественском марше совсем другой...


Сувениры расписанные художником...

Вот такие саббо я искала себе,когда мы с Морисом ездили в Бретань. И что? Ничего я не нашла там...И,вот вам пожалуйста!:)

Объявление о том,что вещи,продаваемые в этом шале,были куплены в лавках у старьёвщиков и вещи приобрели вторую жизнь.Можно также выбрать сувенир и заказать рисунок на любую тему четырех сезонов.


Ну,это лавочка попроще.Обратите внимание,продавец в одной рубаке,и это в декабре...Ах,климат средиземного моря!




Свечи,думаю ароматизированные,любят здесь это дело...

Бижутерия....

Надо же...Чёртово колесо. Когда-то в детстве я с него не слазила. У нас в парке аттракционов в моём городе Новополоцке оно было!


Похоже,это скульптуры изо льда...Эх,мне бы туда.Вот бы я развернулась со своим Никоном...:)

Похоже,это лыжник...ледяной!:)


Детям -раздолье!:)

Люблю такие лавочки!

А,вот,и мой велик..Жалко,что голову ему фотограф срезал...:)


Из этой лавки я бы не ушла,не купив одного из котиков. Это моя слабость. Я потихоньку их собираю.


Красота! 

Вай-вай...Я представляю,какой там шик!

Знаменитый Promenade des Anglais...Обалдеть!

Всё же,рождественские гирлянды-это настоящая магия!
Спасибо моей Галочке за доставленное удовольствие пройтись по праздничной Ницце!




             А,я вас поздравляю с наступающим католическим Рождеством!

18 комментариев:

  1. Ой сколько баночек, шкатулочек и сувенирчиков, я все хочу хочу. Вот смотри, Алла, Марсель против Экса тьфу, Экс уступает Ницце, значит Марсель на последнем месте, а вы на втором, так что все относительно. И у нас светит солнце, и некоторые личности даже вечером впотьмах бродят в шортах, так что все замечательно. но у вас там красивее, это точно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка,не думаю,что здесь красивее. Просто,я показываю самое красивое!:)))))
      Да,погода ДУ,как здесь говорят,ночью +10°,это уже слишком тепло для конца декабря.
      Гал,я бы тоже купила бы всего побольше,только куда это ставить и складывать?:)))
      С наступающими тебя,Галочка!

      Удалить
  2. Алла, вот этого толстого котяру,что на последнем фото, ты купила?:-))
    У меня тоже коллекция котов. Смешно, но за меня их стали собирать мои друзья. Они решили,что мне нужна эта коллекция, раз я Коткина. Теперь приходится пополнять, раз уж завела:-)
    Кошмар - Новый год на носу, а у меня, как всегда, не в шубе рукав. Вы-то молодцы, уже в теме или в тренде, как сейчас можно говорить:-)
    А где Мишутка в красной шапочке деда Мороза?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ир,что значит купила? Мне его подарили мои друзья из Калиниграда.Те,которых мы выручили,когда с ними случилась беда в Испании. А что? Тебе такой кот нАдА?
      Это Кенигсберский кот,он охраняет мой дом! А,тот малыш,что стоит на тыкве-бронзовый,тоже подарок моей Оли и Гены. Так что,защита у меня капитальная теперь!!!
      Котов у меня тоже половину подаренных! Хочу ещё! Дарите не котов,мои дорогие друзья и вы никогда не прогадаете!:))) Ха-ха-ха,вот такая я скромняга...а ШО делать? Люблю я котиков!:)

      Удалить
  3. Алла, мне деревяшки расписные приглянулись. и твой котище, важный как Поп.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,Галочка,мой кот-Кенигсберский кот,ещё какой важный! я им горжусь и его маленьким бронзовым котенком!:)

      Удалить
  4. Аллочка, с рождеством! мира, счастья и любви неиссякаемой!

    ОтветитьУдалить
  5. Алла, хоть благодаря тебе по предрождественской Ницце погулять.-) Я бы тоже с большим удовольствием сейчас вот по таким базарчикам походила. -) С рождеством тебя и Мориса! Здоровья, удачи, пусть курочки несутся регулярно, Мишка хулиганит на радость, а некоторые не самые хорошие люди не появляются в твоей жизни. Обнимаю!

    ОтветитьУдалить
  6. С наступающим Рождеством! Такие фотографии создают ТАКОЕ настроение!
    Обожаю такие прогулки, а мои любимые лавочки... Спасибо за эту красоту !

    ОтветитьУдалить
  7. ОООООООООО!!! Я ваще опупела!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Аллочка, с наступающим Рождеством тебя и Мориса!!! Пусть все-все задуманное сбудется!!! И жизнь будет такая красочная, как на твоих фото!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюшка,спасибо! Я совсем закрутилась,но скоро конец этим праздникам и я вернусь!

      Удалить
  9. Обалденно! Обалденно прекрасно. Будто побывала где-то в неведомом мире инопланетян...

    ОтветитьУдалить
  10. Аллочка,

    Нечего на ваш Экс наговаривать ! Очень у вас красиво и в любое время года !
    С удовльствием погуляла по базарчику. На котиков тоже заглазелась ;)

    ОтветитьУдалить

БЛОГ ЗАКРЫТ,

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Понравилось? Расскажите обо мне своим друзьям:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...