Яндекс.Метрика

пятница, 20 декабря 2013 г.

N°80. Приятной подготовки к новогодним праздникам!


Дорогие мои,в Европе приближается большой Праздник-католическое Рождество! А,там и до Нового года-рукой подать!
Боюсь,что у меня очень мало времени,чтобы заниматься блогом,как следовало бы.
Причем,в последнее время мой блог так плохо работает,что не знаю,то и делать.
Ответить на комментарии не могу быстро по причине простой,не добавляются комментарии и хоть ты плачь. Почти все делаю с телефона,но,к сожалению, интернет на нём ограничен.
Поэтому,я решила опередить события и сказать вам всем,ОГРОМНОЕ СПАСИБО за ваши теплые комментарии здесь.
Я буду появляться по мере возможности,а пока-МЫ С МИШКОЙ ЖЕЛАЕМ ВАМ ВСЕМ ПРИЯТНОЙ ПОДГОТОВКИ К ГРЯДУЩИМ ПРАЗДНИКАМ!



26 комментариев:

  1. Спасибо Аллочка!!! И тебе приятных забот и подготовки к праздникам!!! И конечно же появляйся, по мере возможности, я всегда с удовольствием читаю тебя! :))) Всего хорошего!!! :))

    ОтветитьУдалить
  2. Аллочка! С наступающими праздниками! Не переживай, уверена, что с блогом временные предпраздничные трудности. У меня тоже на блоге время от времени происходят странности. То одно пропадет, то другое не работает. Стараюсь смотреть через призму праздника. Все наладится. Приятной тебе подготовки к Рождеству и Новому году!

    ОтветитьУдалить
  3. Алла, спасибо большое! Счастливого Рождества тебе и семье!

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошо, Аллуся, готовься к праздникам, продотворного тебе уикенда!
    У меня тоже "чехарда" начинается, совсем времени нет! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На уикендах будем подарки заворачивать в подарочную бумагу....уххх...:) Тебе ,Танюша,разобраться с твоей чехардой!:)

      Удалить
  5. Веселиться не забывай, хлопотунья! С наступающим!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А,я и веселюсь,Галочка! сегодня масло шоколадное сварганила! Вкуснятина!:)

      Удалить
  6. Алла, это тебе знак - иди в реал и наслаждайся жизнью. А мы тебя подождём. Мишку поцелуй в его наглую серую шикарную морду! С наступающим!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ир,ну к кому мне обратиться,не работает у меня блог. Вот тебе три дня не могу добавить комментарий. Нажимаю на ответить,а это "ответить",как неактивно...прям горе какое-то. Насладишься тут жизнью,как же. Я уже не дождусь,когда эти праздники закончатся,одна обжираловка и трата денег.

      Удалить
  7. Алла,весёлых и вкусных рождественских праздников тебе и твоей семье!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уж,что вкусно так это точно. С января -разгрузка тоталь. :)И тебе хороших праздников,Ирина!

      Удалить
  8. праздничные хлопоты - это приятные хлопоты. с наступающим тебя рождеством.я 25 улетаю в Петербург к своей внучке на целых полмесяца. ура!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Во Европа спешит, прям не угнаться! Может поэтому Инет тормозит?)))
    Аллусик, от души поздравляю с наступающими праздниками - мира и добра твоему дому, спокойствия и благодати в душе, новых встреч с нами, ведь мы, виртуальные, уже такие же любимые, согласись?:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня,Ине вААще не работает. Я психану и расколочу этот компт. Ну,это же не дело по неделе на комменты не могу ответить.
      Спасибо,Танечка,за пожелание! Но,спокойствие мне только снится,а так хочется!:)
      И тебе хороших праздников! Конечно,я вас люблю,может и больше,чем тех с кем приходится общаться в реале....:)

      Удалить
  10. Аллочка,

    Спасибо !

    Я вам тоже желаю бесстресовой подготовки к праздникам !
    Отлично их встретить и отпраздновать !
    :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш,спасибо! А,как это у тебя моя аваторка получилась?:))) Вот,говорю же,что у меня что-то не то с блогом....
      И вам приятных праздников!

      Удалить
  11. Нет, Аллочка, никакой подготовки! Только валяние на диване и полное расслабление!!!!
    У меня начались каникулы и мне нужно пару дней, чтоб отойти от всего.
    Начинаю с сегодняшнего дня!
    Через пару дней вернусь к жизни и тогда начну.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен,как я с тобой согласна! Я перестала любить эти шумные ночные праздники.Обжорство по ночам я плохо переживаю,да и здоровья уже нет ночами напролет веселиться...А,так всё хорошо!:)
      Отдыхай,Леночка! Но,вижу,что ты уже пост состряпала,я только после праздников загляну,мне сильно некогда сейчас,хоть бы людям на комментарии ответить!

      Удалить
  12. Ты - человек радушный, так что, могу представить, сколько у тебя дел.
    Хороших и светлых праздников тебе и твоей семье!
    А все равно, это приятные хлопоты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,я радушный человек,да. Но,люблю это делать,только когда у меня лично есть желание .:)
      А,запланированные и обязательные праздники я не очень люблю. Иногда,хочется побыть оной,так нет же,надо переться куда-то...
      Спасибо за пожелания! Тебе тоже всего доброго,спасибо,что заглядываешь. Я у тебя давно не была...да и не только у тебя...не успеваю,простите,девочки!

      Удалить

БЛОГ ЗАКРЫТ,

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Понравилось? Расскажите обо мне своим друзьям:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...