Яндекс.Метрика

суббота, 7 декабря 2013 г.

N°69.Садовое...Высаживаем тюльпаны...Проза жизни...

Нет,нет,это не тюльпаны-это тюльпановидная пеларгония!!!
Речь пойдёт о тюльпанах,но,как же без пролога?
Пролог:
Наконец-то ,выходные! Что-то, я притомилась за эту неделю.Хотелось бы всё бросить и уехать на прогулку на море. Но,не могу...
,ждем ещё несколько посылок с рождественскими подарками,поэтому надо сидеть дома и караулить.
 Сегодня ездили в гараж,забирали мою подбитую машину.Здесь-всё хоккей,как новенькая,да ещё и нижний пластмассовый подбампер поменяли на новый! 
Вообще-то,блог мой мой превратился в ,какой-то ,отчет повседневной рутины.Сожалею,но никаких ярких событий в моей жизни в настоящий момент не происходит,поэтому,не обессудьте...

Про тюльпаны:
Так вот,всю неделю я высаживаю тюльпаны,чтобы следующей весной показывать их вам!
Для тех,кто недавно со мной и не видел моих тюльпанов,посмотрите их ЗДЕСЬ
Сама посмотрела и незаметно смахнула слезу...неужели это было и опять будет?

В этом году попала на хорошие распродажи...ну,и хапнула...На фото нет и половины того,что я прикупила от жадности...

По этому случаю пришлось разработать/увеличить клумбу. Я её ,конечно,засажу по весне уже большими готовыми растениями,но,а пока-тюльпаны! Много тюльпанов! На новой клумбе будут только розовые и красные нюансы.На круглой клумбе высаживала желтые и темные,посмотрим,что получится?








Обожаю эти декоративные чесночки! Жале,что мало купила...Весной надо будет ещё прикупить,уж,очень они хороши и так мило качаются с дуновением ветерка!


Разбитые горшки я не выбрасываю,держу их,как деко...мне нравится!:)

Пересадила один куст пампасной травы на место,где ничего не растёт...посмотрим!

Мишка-поросёнок,так и норовит на моих свежих грядочках сходить по своим нуждам...Вот,выкопает же мне все луковицы....гоняю!Ежегодная стрижка шелковицы:
Наконец-то,мы добрались до нашего огромного  шикарного дерева на террасе.

Надо уже вешать рождественские гирлянды,а дерево не приведено в порядок.А,как вымахало в этом году!

Ну,что же-за дело! Морис работал на стремянке,а я ему показывала пальцем,где и сколько резать...

Заодно,собирала огромные трехметровые побеги и уносила за летнюю кухню...

Ну,как же нам без Мишульки? Это ещё тот помощничек!

Одна сторона подрезана...как непривычно...

Ну,а теперь всё,Морис любуется своей работой...УжОссс....Это пока глаз замылится...

Хорошо,что её зелени хватает на террасе,а так бы было совсем тоскливо...
В заключение-несколько осенних снимков:





Небо было таким голубым сегодня! А,мы всё работаем,работаем...

Похоже,с розовыми очками придется расстаться....
Не берите пример с меня,и научитесь отдыхать!

Приятных всех выходных!


24 комментария:

  1. Аллочка. какая красота будет. я уже жду весну.:) Вы с Морисом трудяги. А шелковицу так положено каждый год стричь? я ее никогда не видела даже. А что за ягодки красивые, расскажи. пожалуйста.

    ОтветитьУдалить
  2. Дааа, Алла, нахапала ты тюльпанов! Очень красивый цветок но так жаль что быстро отцветает, вот он есть и вот уже начинают осыпаться лепестки, розы в этом отношении более устойчивые. Но все равно я люблю тюльпаны и пойду еще раз полюбуюсь на твои. К рождеству вы с Морисом сурьезно подготовились. А вы дереву напомнили что оно йолкой будет работать опять?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гал,и не говори...Что нахапала,то нахапала...Сегодня добила последнюю сотню...УжОссс...
      Знаешь,в том году весна была затяжная,так и тюльпаны цвели больше месяца. А,так да-кпасивый цветок,но долго не держится. Ну,что делать? А,весной так хочется яркого,вот я и сошла с ума...
      Гал,я там ссылку поправила,не понимаю,как я и что там скопировала...но,теперь по ссылке точно тюльпаны открываются!:)

      Удалить
  3. Тюльпаны и моя слабость, Алла! Весной будет невероятно красиво! А когда они у вас начинают зацветать, Алла?
    Аллуся, хоть за субботу-воскресенье отдохни немножко! А то ты действительно не даешь себе продыху. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня в марте-апреле. Всё зависит от года. Если тепло будет в марте,то в марте будем уже пищать от удовольствия!:)
      Спасибо за заботу,Тиса,я сегодня ролдня отлежала с телефон в руках...:)

      Удалить
  4. Ааа... тюльпанчики!!! Как же они мне нравятся!!! Такие нежные и деликатные! Буду ждать весны, чтобы полюбоваться на твои клумбы Алла! :))
    А научиться отдыхать надо обязательно! Может это просто переод такой... ноябрь прошёл, декабрь и праздники на носу... и вся суматоха ещё впереди... а мне тоже так на море хочется и отдыхааа... :)))
    И тебе приятных выходных и побольше отдыха! :)) Но готова поспорить,что в понедельник, опять будет рассказ с фотографиями о твоих хлопатах! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина,ты права. Опять копалась в саду,но потиху...Сегодня закончила с тюльпанами,полила теплицу...Но,это было уже не трудно...:) Будем ждать весны,конечно!:) Но,сначала Новый год отметим!

      Удалить
  5. Какая ты умничка трудолюбивая, Аллочка!

    ОтветитьУдалить
  6. Allochka, privet iz shanghaya÷)))) super fotos, potom napishu÷)) mishku swinera zeluy, tebya zeluem, we are ok÷)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольчик,привет! Что ты уже в Шангае делаешь? Ты домой собираешься или как?

      Удалить
  7. Аллочка,

    Представляю, какая у вас будет тюльпановая красота в следующем году !
    Обязательно, обязательно фотографии для читателей блога ! :)

    А вы будет сад на Рождество украшать ? Можно фото, пожалуйста ? (делаю добрые глаза)

    Хороших выходных !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш,гирлянды уже висят,и я ,даже,их сфотографировала!:) будут тебе фото!:)

      Удалить
  8. Сказать обожаю тюльпаны-это значит ничего не сказать)уже хочу весны, но еще больше хочется увидеть рождественский сад:)
    Присоединяюсь к Тане и прошу фоточек)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аннушка,привет! Давно мы с тобой не пересекались... Фото будут,но кроме гирлянд ещё ничего ет там. Я постараюсь пару дождиков нацепить на неделе,но так мне лень...

      Удалить
  9. Ох, Аллочка, такая красота у вас!!! Даже и н верится, что где-то и листики на деревьях еще...Глаз радуется на всю эту КРАСОТУ!!! А тюльпанов -то накупила!!! представляю какое разноцветье ожидается весной!!! Я тоже люблю тюльпаны!
    Ну теперь предстоят вам сказочные хлопоты - Рождественское украшение сада!!! Помню ваше великолепие в прошлом году!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна,да у нас есть зелень круглый гол.Регион такой. Но,все равно,так серо в саду,фу...я никак не могу привыкнуть. Как выйду из дома...Да какие там украшения? Гирлянды,да и всё,так они только с темнотой включаются. Покажу,конечно,но,ничего там такого нет,чесс слово.:)

      Удалить
  10. Тюльпаны - это хорошо, но Мишка лучше. Хочу новую сказку про Мишку! Помнишь, Алл, как ты придумала про него историю в картинках? Это мой новогодний заказ:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот подавай тебе Мишку,хоть тресни... а,этот котик не любит фотографироваться,хоть ты плачь. Как увидит фотоаппарат,та отворачивается и всё...Ир,ну и задачу ты мне задала...

      Удалить
  11. Алла, третье фото в заключении - сиреневое что-то с пимпочками, какое интересное. Это не Ivy - не знаю, как там по-французки... По листьям смотрю. Вьющееся по заборам. Вечнозеленое. Да?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка,я не знаю.Это большой кустарник на подъезде к дому.Думаю,что он будет виться,если его посадить к забору. но мне кажется,что это дикорастущее растение.

      Удалить
  12. Очень красивые фото! Но больше всего меня покорила обрезка шелковицы!!!! Браво Морису! Ну, и конечно дирижеру обрезки! И где ты научилась так видеть крону, моя дорогая?? Вот бы мне так!!! Мои яблони чтобы обрезать - надо пожарную машину нанимать! Или альпинистов )))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лара! Шелковица эта-мое дитя и до этого года я сама её обрезала с линейкой в руке. Но,оно так разрослось,что теперь с ней может только Морис справится,НО,под моим чутким руководством!:)
      Вообще-то нам привезли это дерево немного неправильно сформированное.Вот правим с каждым годом всё лучше и лучше. Вообще-то,должен остаться зонтик ,вернее -спицы от зонтика,которые должны быть параллельными земле и обрезаны ещё короче. Но,мы каждый год удлиняем ветки,чтобы побольше тени было летом а террасе!:)
      Дерево это нужно обязательно обрезать,иначе,оно превратится в безобразного огромного монстра. А,за лето вырастают молодые побеги до 3-х метров!:)

      Удалить

БЛОГ ЗАКРЫТ,

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Понравилось? Расскажите обо мне своим друзьям:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...